Aborted

Пока большинство экстремальных команд ориентируются на жёсткое звучание, невероятные скорости и чахнут в объятиях своей брутальности, бельгийцы Aborted полагаются на свой музыкальный талант и мелодии, используя их для того, чтобы разнести в клочья мозг своего слушателя. Команда давно отошла от привычного звучания мелодик-гор-грайнда и за последние 10 лет отточила до практически идеального состояния своё звучание и далеко отодвинула рамки своего традиционного направления, использовав максимум полученного опыта. Сложнейшие и молниеносные гитарные хуки, абсолютно нечеловеческий драмминг, идеально прописанные басовые партии и роскошный вокал Свена, варьирующийся от металкоровского скрима до брутал-дэтового утробного гроула - все эти компоненты, сложенные вместе, оказали огромное влияние на брутальных маньяков по всему миру, которые незамедлительно поставили команду на первое место мировых дэтовых актов. И теперь, насколько сильнее был альбом 'Goremageddon' 2003-го своего предшественника 'Engineering The Dead' 2001-го, настолько ещё большим шагом вперёд стал монолитный и разнообразный новый опус 'The Archaic Abattoir', поднявший и без того высокую планку качества музыки Aborted на новый уровень.

Команда была основана в 1995 году вокалистом Свеном и быстренько набрав нужных людей, они приступили к записи. На протяжении нескольких лет дэтстеры выпустили много довольно значимых и наделавших много шуму релизов: 'The Necrotorous Chronicles' (demo 1997), альбом The Purity of Perversion (1999), а так же диски 'Christ Denied' (2000) и 'Engineering The Dead' (2001), после выхода которого прошёл продолжительный тур с такими известными брутальщиками как Vader, Cryptopsy, Dying Fetus, Kataklysm и Catastrophic. В январе 2002-го музыканты поучаствовали в four-way spilt CD 'Created To Kill', который включал в себя треки таких команд, как Misery Index, Brodequin и Drowning.

Конечно, альбом 'Engineering The Dead' стал своего рода экскурсом во все предыдущие релизы Aborted и эталоном качественного дэта, но новый 'Goremageddon' получился совершенно неординарной работой. В нём чувствуется сильное влияние поздних Carcass с их мелодичными ответвлениями, только у бельгийцев использование этих фишек было гораздо умереннее и намного более в тему. Но в то время уже многие команды комбинировали подобное звучание. Вскоре последовал новый тур в упряжке с Cannibal Corpse и Kataklysm, а ещё позже новый EP 'The Haematobic'. Но группа пока не была готова к подаче нового материала для следующего альбома...

'The Archaic Abattoir' приумножил полученный на прошлом опусе опыт и прогресс группы, Aborted в своём творчестве сделали очередной значительный шаг вперёд. Песни стали очень разнообразны и экспериментальны, команда много приобрела в плане техничности, ещё сильнее разошёлся ударник, который ещё больше облагородил запись своими барабанными изысками. Но группа ни в коем случае не потеряла ничего в брутальности и музыкальной мощи. Просто бельгийцы никогда не боялись экспериментов и предлагали фанатам гораздо больше обычного дэта, который уже набил оскомину. Если бы Carcass не отошли от своего дэт-грайндового звучания и развились бы в техничном и скоростном направлении, то делали бы они нечто как раз напоминающее Aborted - распространённое мнение современных металлистов, с которым, кстати, я согласен не полностью. Драмминг Гилза - один из самых изощренных и сильных в сегодняшнем дэт-метале, а разнообразный вокал Свена своими интонациями и использованием нескольких его типов смахивает на дуэт Била Стира и Джефа Уокера (Carcass). На альбоме также приняли участие гостевые рычатели - Бо Саммер (Illdisposed), Михаэль Богбалл (Mnemic) и Якоб Брэдал (Hatesphere).

Вообще, после выхода 'Гормагеддона', многие пытались скопировать оригинальное звучание Aborted, но с новым альбомом это прекратилось совершенно. Спродюсирован данный шедевр Тью Мэдсеном (The Haunted, Mnemic, Panzerchrist, Ektomorf, Destiny), вокал был записан равномерно и довольно плавно, в отличие от гитар, которые записаны очень жирно и смачно. Нечеловечески технично звучащие ударные, но сам их звук довольно приятный, слышно, что нет никаких драммашин, но в это верится с огромным трудом. Возможно, этот альбом стал отправной точкой для современных дэтовых команд...

В 2007 году вышел альбом Slaughter & Apparatus:A Methodical Overture,где группа добавила в свой исконный стиль Deathcore и Metalcore. В большей степени изменение звучание в первую очередь вызвало, именно кардинальная смена состава, пришедшая в начале 2006 года. На альбоме был задействован Джефф Уокер, а колорита добавил еще и сверх брутальный вокал, нового гитариста группы BST.

В 2008 вышел новый альбом бельгийцев Strychnine.213, вызвавший негодования среди старых поклонников группы, так как он был уже ближе к Melodic Death Metal , чем первоначальному стилю группы. Диск показал нам наглядно, что группа постоянно прогрессирует и не стоит на месте.
Минусом можно назвать только однообразный драминг Дэвида(принят в группы перед туром в 2007).

В декабре 2009 года происходит следующее событие. Группа ABORTED представила свой новый состав, в который вошли вокалист Sven De Caluw

Далее
Aborted Aborted Aborted Aborted Aborted Aborted Aborted Aborted